Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 26 Показано материалов: 21-26 |
Страницы: « 1 2 3 |
Мало кто задумывается над этим вопросом. Собственно, и я сама
никогда не думала об этом, пока не решила купить первую раскраску своей
полуторагодовалой дочке.
Стоя
в магазине перед стеллажом с детскими книжками и раскрасками, я долго
не могла ничего выбрать. Несмотря на то, что раскраски там были в
хорошем ассортименте, мне казалось, что для моей малышки они еще
слишком сложные. Лишь через несколько недель, обойдя все детские и
книжные магазины своего района, я наконец-то нашла ту раскраску,
которая нам подошла.
После таких мучений я
решила поделиться своим набранным опытом и рассказать о том, как
выбирать раскраски ребятишкам, ориентируясь на их возраст.
|
"Сказка – ложь, да в ней намек…" – На что?
На этот вопрос невозможно ответить, будучи уже взрослым. Но все мы
видим, как сказка воспринимается детьми: молча и завороженно, без
критики и обсуждений.
|
Сказка на ночь - это своего рода пожелание спокойной ночи. Только не
короткое или небрежное, а длинное и обстоятельное, пропитанное любовью,
нежностью и заботой. Сказка на ночь - это общение с малышом на
волшебном, понятном ему языке, это маленькие безопасные уроки жизни. |
На вопрос родственников и знакомых «Как там твой малыш?» вы с гордостью
отвечаете: «На следующий год в школу уже!»? Значит эта статья для вас,
ибо этот год надо потратить на выбор подходящей школы для вашего
будущего первоклассника. |
Ваш малыш подрос и пришло время вести его
в детский сад. Вы тревожитесь о том, будет ли хорошо в детском саду, не
начнет ли он болеть, капризничать, плакать при расставании с близкими,
с домом. |
Дети, занимавшиеся по программе "Развитие", в результате проведенной с
ними работы к концу дошкольного возраста обладают рядом достижений,
необходимых для успешного обучения в школе. Они осваивают
конструктивные умения, включая ориентировку в географических схемах,
учатся понимать функциональное назначение отдельных деталей; овладевают
изобразительной деятельностью, пространственными отношениями, умением
пересказывать литературное произведение, структурируя его содержание, и
сочинять собственные истории, тонко чувствовать природу и выделять
общие закономерности и взаимозависимости природных факторов;
ориентировкой в логических отношениях, пониманием некоторых
математических отношений (образование числа, числового ряда,
устанавливание взаимно-однозначных соответствий, сравнивание чисел,
работа с числовой осью, смена точки отсчета, решение задач и др.).
Пользуясь условными изображениями, дети учатся понимать отвлеченные
отношения между словами в предложении, между звуками или буквами в
словах, усваивают некоторые закономерности русского языка и
грамматические правила. Дети играют, распределяя роли, общаясь со
сверстниками и взрослыми. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|