Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Для малыша первые годы - самые важные в жизни.
Именно сейчас формируется психика, характер, интеллект. Вот почему так
важно сделать детство ярким, насыщенным, интересным и разносторонним. Основной
способ познания окружающего мира ребенком – игра. Таким образом дети
получают представление о цвете, размере и структуре предметов,
развивают мышление, память, внимание. Поэтому детские игрушки - это не
просто способ занять малыша, но и важный момент в воспитании маленького
человека. В зависимости от возраста ребенка меняется состав и
назначение игрушек.
|
Вместе с летней жарой и отпуском наступает время,
когда стоит задуматься, чем занять вашего ребенка на следующий учебный
год, а может, и на всю жизнь. Прежде всего, понаблюдайте за ним – что ему нравиться, чем он может заниматься часами, что вызывает его интерес. Если
ребенка невозможно оторвать от карандашей и пластилина – не стоит
отдавать его на карате, гораздо лучше для его психики и дальнейшего
развития сделать упор на те вещи, которые он сам захочет развивать в
себе.
|
На вопрос родственников и знакомых «Как там твой малыш?» вы с гордостью
отвечаете: «На следующий год в школу уже!»? Значит эта статья для вас,
ибо этот год надо потратить на выбор подходящей школы для вашего
будущего первоклассника. |
Ваш малыш подрос и пришло время вести его
в детский сад. Вы тревожитесь о том, будет ли хорошо в детском саду, не
начнет ли он болеть, капризничать, плакать при расставании с близкими,
с домом. |
Дети, занимавшиеся по программе "Развитие", в результате проведенной с
ними работы к концу дошкольного возраста обладают рядом достижений,
необходимых для успешного обучения в школе. Они осваивают
конструктивные умения, включая ориентировку в географических схемах,
учатся понимать функциональное назначение отдельных деталей; овладевают
изобразительной деятельностью, пространственными отношениями, умением
пересказывать литературное произведение, структурируя его содержание, и
сочинять собственные истории, тонко чувствовать природу и выделять
общие закономерности и взаимозависимости природных факторов;
ориентировкой в логических отношениях, пониманием некоторых
математических отношений (образование числа, числового ряда,
устанавливание взаимно-однозначных соответствий, сравнивание чисел,
работа с числовой осью, смена точки отсчета, решение задач и др.).
Пользуясь условными изображениями, дети учатся понимать отвлеченные
отношения между словами в предложении, между звуками или буквами в
словах, усваивают некоторые закономерности русского языка и
грамматические правила. Дети играют, распределяя роли, общаясь со
сверстниками и взрослыми. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|